ВОЗВРАТ И ОБМЕН ГОРШЕЧНЫХ РАСТЕНИЙ

Уважаемые Клиенты, просим Вас обратить внимание на то, что цветы и горшечные растения относятся к типу товаров, которые не подлежат возврату и обмену! В нашем магазине представлены товары исключительно хорошего качества, но во избежание конфликтных ситуаций, пожалуйста, обратите внимание на статью ниже! 

Так же наш магазин предоставляет услугу "обслуживание растений". На данную услугу заключается договор, после чего наш биолог выезжает к Вам (все нюансы по графику фиксируются менеджером при заключении договора), в ходе своих визитов биолог оказывает следующие услуги: полив растений, подкормка растений, обрезка сухих веток и листвы, лечение (при необходимости), обновление грунта и пересадка (при необходимости). Стоимость данной услуги рассчитывается индивидуально. 

К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации. 

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

Претензии, связанные с вопросами обмена и возврата, Вы можете направлять на нашу почту info@luckygreen.ru. Мы рассмотрим претензию, руководствуясь вышеупомянутым законом. Право на любые исключения для разрешения претензионного обращения Мы оставляем за собой. 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН КАШПО 

Уважаемые клиенты, просим Вас внимательно читать информацию о размерах, указанную в карточке товара, при оформлении заказа .

При получении товара проверяйте целостность упаковки, комплектацию и внешний вид товара.

Если в момент получения товара Вы обнаружили недокомплект, брак, Вы сразу возвращаете такой товар курьеру. 

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть соблюдены: 

  • комплектация
  • товарный вид изделия
  • товарный вид упаковки
  • на товаре не должно быть следов эксплуатации. 

При возврате товара стоимость доставки не возвращается!

Просим Вас обратить внимание на то, что кашпо, в которых уже было высажено растение, обмену или возврату не подлежит, как бывшее в употреблении. Тоже самое касается кашпо (в т.ч. LECHUZA), упаковка которого была вскрыта.

Претензии, связанные с вопросами обмена и возврата, принимаются в письменном виде на электронную почту info@luckygreen.ru.